Покраска крыла автомобиля

Передние и задние крылья автомобиля часто получают царапины и вмятины при легких ДТП, неудачных парковках. Скол или царапина может затрагивать только лак, краску или доходить до металла. При ударе происходит еще и деформация металла. По этой причине ремонт крыла может стоить дешево, если дефект минимальный. В случае, когда крыло крепится не на болтах, а сваркой, а также при вмятинах и сильной коррозии ремонт крыла будет стоить значительно больше. Снятия крыла по точкам сварки потребует времени и большой ответственности.

При повреждениях до металла и вмятинах необходима рихтовка (работа жестянщика). Крылу можно придать исходную форму при помощи обратного молотка, споттера, по технологии PDR, вакуумными присосками, вытяжкой пистонами и т. д. Опытный мастер для каждого случая подбирает оптимальный подход.

Все открытые участки получают антикоррозийную обработку и грунтовку для улучшения адгезии и устойчивости к ржавчине. При помощи различных видов шпатлевки поверхность приобретает первоначальную форму и гладкость. Шпаклевание происходит поэтапно с разными слоями, сушкой, шлифовкой, обеспыливанием и контролем поверхности.

Полученное крыло имеет отличную форму как с завода. Осталось повторить родной цвет. Мастер использует колеровальную станцию в лаборатории, чтобы получить необходимый цвет как на заводе. После нанесения краски и слоев лака крыло готово к полировке. В итоге, крыло имеет идеальный внешний вид и форму. Мастер устанавливает деталь на машину и приглашает клиента для оценки.

Покраска крыла автомобиля
Покраска крыла автомобиля
Покраска крыла автомобиля

Покраска крыла автомобиля в Ярославле. Обсудить ремонт с мастером. Получить консультацию специалиста.

Покраска крыла автомобиля в Ярославле Покраска крыла автомобиля в Ярославле

Покраска крыла автомобиля

Передние и задние крылья автомобиля часто получают царапины и вмятины при легких ДТП, неудачных парковках. Скол или царапина может затрагивать только лак, краску или доходить до металла. При ударе происходит еще и деформация металла. По этой причине ремонт крыла может стоить дешево, если дефект минимальный. В случае, когда крыло крепится не на болтах, а сваркой, а также при вмятинах и сильной коррозии ремонт крыла будет стоить значительно больше. Снятия крыла по точкам сварки потребует времени и большой ответственности.

При повреждениях до металла и вмятинах необходима рихтовка (работа жестянщика). Крылу можно придать исходную форму при помощи обратного молотка, споттера, по технологии PDR, вакуумными присосками, вытяжкой пистонами и т. д. Опытный мастер для каждого случая подбирает оптимальный подход.

Все открытые участки получают антикоррозийную обработку и грунтовку для улучшения адгезии и устойчивости к ржавчине. При помощи различных видов шпатлевки поверхность приобретает первоначальную форму и гладкость. Шпаклевание происходит поэтапно с разными слоями, сушкой, шлифовкой, обеспыливанием и контролем поверхности.

Полученное крыло имеет отличную форму как с завода. Осталось повторить родной цвет. Мастер использует колеровальную станцию в лаборатории, чтобы получить необходимый цвет как на заводе. После нанесения краски и слоев лака крыло готово к полировке. В итоге, крыло имеет идеальный внешний вид и форму. Мастер устанавливает деталь на машину и приглашает клиента для оценки.

Покраска крыла автомобиля
Покраска крыла автомобиля
Покраска крыла автомобиля

Покраска крыла автомобиля в Ярославле?

Покраска крыла автомобиля

Передние и задние крылья автомобиля часто получают царапины и вмятины при легких ДТП, неудачных парковках. Скол или царапина может затрагивать только лак, краску или доходить до металла. При ударе происходит еще и деформация металла. По этой причине ремонт крыла может стоить дешево, если дефект минимальный. В случае, когда крыло крепится не на болтах, а сваркой, а также при вмятинах и сильной коррозии ремонт крыла будет стоить значительно больше. Снятия крыла по точкам сварки потребует времени и большой ответственности.

При повреждениях до металла и вмятинах необходима рихтовка (работа жестянщика). Крылу можно придать исходную форму при помощи обратного молотка, споттера, по технологии PDR, вакуумными присосками, вытяжкой пистонами и т. д. Опытный мастер для каждого случая подбирает оптимальный подход.

Все открытые участки получают антикоррозийную обработку и грунтовку для улучшения адгезии и устойчивости к ржавчине. При помощи различных видов шпатлевки поверхность приобретает первоначальную форму и гладкость. Шпаклевание происходит поэтапно с разными слоями, сушкой, шлифовкой, обеспыливанием и контролем поверхности.

Полученное крыло имеет отличную форму как с завода. Осталось повторить родной цвет. Мастер использует колеровальную станцию в лаборатории, чтобы получить необходимый цвет как на заводе. После нанесения краски и слоев лака крыло готово к полировке. В итоге, крыло имеет идеальный внешний вид и форму. Мастер устанавливает деталь на машину и приглашает клиента для оценки.

Покраска крыла автомобиля
Покраска крыла автомобиля
Покраска крыла автомобиля