Ремонт и покраска бампера в цвет кузова цена
Современные машины имеют безопасный обвес из пластика, который принимает на себя удар. При парковке в стесненных обстоятельствах, попадании в ямы на дорогах, при легких ДТП и попадании камней страдают бамперы. На них образуются потертости, царапины, трещины, вмятины, сколы.
Преимущество пластиковых бамперов в том, что они легко ремонтируются и обеспечивают высокую безопасность. Умелый мастер прекрасно восстанавливает любые кузовные элементы. Ремонт пластикового обвеса - отдельный вид деятельности, он требует определенных знаний и опыта по работе с полимерами.
Следует особо выделить, что механическая обработка, сварка, пайка, сшивание, грунтование, окраска и лакировка пластика значительно отличаются от работы с металлом! Для ремонта бамперов существуют собственные методики. Задние и передние бамперы ремонтируются по общей технологии. Стоимость покраски в цвет кузова зависит от многих факторов и обсуждается с мастером.
Стратегия по восстановлению и окраске бампера зависит от материала, из которого изготовлена деталь кузова. Пластики делятся на условно мягкие и твердые, термореактивные и термопластичные.
Виды пластика
- Мягкие
- PUR (полиуретан) Polyurethane
- TPUR (термопластичный полиуретан) Thermoplastic Polyurethane
- RIM (Reaction Injection Molded Urethane)
- Жесткие
- ABS (Акрилонитриловый бутадиеновый стирол) Acrylontrile Butadiene Styrene
- E/P-TPO (этиленовый/пропиленовый термопластик) Ethylene/Propylene Thermoplastic
- PC (Поликарбонат) Polycarbonate
- PP (Полипропилен п/п) Polypropylene
- TPO (Thermoplastic Olefin)
- TPE (Thermoplastic Elastomer)
- UP (Polyester Thermoset)
- EPDM (Ethylene Propylene Diene Monomer)
- Экстра жесткие
- SMC (Sheet molded compound)
- FRP (Fiberglass reinforced polyester)
- PC/ABS (Полимерный сплав акрилонитрилового бутадиенового стирола)
- HPA (Honda polymer alloy)
- PPO/PA (Rigid polymer alloy)
- GTX (Alloy blend of nylon)
Термореактивный полимер (реактопласт) не сваривается и не плавится. После первой заливки на заводе он необратимо твердеет. При нагревах он не меняет форму. Он устойчив к растворителям и теплу. Термопласты - это пластики, которые при каждом нагреве размягчаются и плавятся. Их легко сваривать и паять. Для повышения адгезии применяются специальные покрытия.
Большинство бамперов сделаны из полипропилена PP, он досаточно гибкий и податливый, чтобы держать удар. Наиболее популярны варианты из PE полиэтилена, PP, PP+EPDM. Все эти бамперы термопластичны, значит, легко свариваются и паяются. Изредка используются реактопласты PUR/TPUR, которые не поддаются сварке, зато имеют высокую прочность и плотность. Встречаются и бамперы из поликарбоната PC (Polycarbonate), который имеет значительную стойкость к ударам. На обратной стороне бампера находится обозначение материалов, из которых он изготовлен. Мастер читает это обозначение и принимает решение о методах ремонта и покраски.
Наш автосервис выполняет ремонт и покраску бамперов различных марок авто, в частности: Audi, BMW, Changan, Chery, Chevrolet, Ford, Haval, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, JAC, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, УАЗ и другие.